Читаю утром весьма и весьма злобную статью в Гардиан...Пишет некая Паула Эризану из Чизинау, нормальным людям, владеющим русским языком, известным как Кишинёв...Статья всё о том же - жестокой русской оккупации и колонизации и её последствиях...Правда, с одним небольшим нюансом - центром нападок мадам Эризану в данной статье являются - барабанная дробь - либералы-релоканты, сорвавшиеся из страны (России) в 2022 и последующих годах...
Вот так раз, скажете вы...И будете правы - объектом страданий румынки, как она себя идентифицирует (забудьте про Молдавию, молдаван и молдавский язык, нет такой идентичности, согласно этой дуре, есть только румыны и румынский язык), является тот факт, что релоканты никак не хотят избавиться от рудиментов имперскости в своём поведении - не учат румынский, грузинский, армянский и прочие языки, знать ничего не хотят о величайшей культуре этих народов, продолжают, сволочи такие, говорить по-русски...и мало этого - ещё и учат местных аборигенов вопросам урбанистики, экологии, постмодернисткого искусства, как они это, в своей русскости, понимают...
Вот взять, к примеру, Макаревича - припёрся в Чизинау, ранее известным как Кишинёв, со своими гастролями, и давай песни со сцены петь на русском языке...Вот же мерзавец, да ещё и пригласил зал, полный, согласно мадам Эризану, румын, подпевать ему на языке оккупантов...Сволочь какая..Мало нам там в Чизинау памятников Пушкину и прочей атрибутики империализма, так они ещё, несмотря на свою оппозиционность российским властям, лезут к нам со своими песнями на русском языке и смеют с нами по-русски разговаривать..Мы румыны или где, вопрошает мадам....
А вот актёрка Машкова (печально известная дочь-релокантка Владимира Машкова, папина вечная боль и позор) - молодец, притащила в Чизинау, ранее известным как Кишинёв, свой спектакль и потрудилась обеспечить его румынскими (не молдавскими, молдавского ничего больше не существует) субтитрами...Чтобы всем было понятно, о чём эта отрыжка русского империализма хочет со свободолюбивыми румынами со сцены поговорить...
А вот и антрополог из Еревана (я не шучу, именно антрополог) некая Люсинэ Харатян, жалуется, что понаехали, понимаешь, эти оккупанты и потомки оккупантов, и армянский не учат, зато лезут к армянам со своими рецептами экологической и урбанистской повестки...
Не уважают эти империалисты великие культуры бывших братских народов единой семьи трудовой, негодяи такие, хоть и оппозиционеры российской власти...
Читала и думала...Ну то, что мадам Паула Эризану дура, стало понятно после первого же абзаца..Не это меня подвигло на раздумья - в конце концов, дураки и дуры в этом мире необходимы примерно так же, как соль и перец необходимы за любым столом, даже если для вас готовит мастер-шеф с тремя мишелиновскими звёздами. Без дур и дураков наша жизнь была бы серой и скучной...
Нет. Я думала, а что же такого создала освободившаяся из-под русского имперского ига свободная бывшая Молдавия (ныне филиал Румынии на минималках) в плане культуры? Где новый вальс из Мой Ласковый и Нежный Зверь? Где новый Табор Уходит в Небо? Где, в конце концов, новый Будулай-Волонтир? Где всё это? А нет ничего...Звенящая пустота взамен...Как нет замечательных короткометражек Грузия-Фильм, детективов производства Рижской Киностудии, детских фильмов, произведённых на Одесской Киностудии...Нет ничего. Звенящая пустота и бесконечная обида брошенок есть, а шедевров нет...Ибо нет империи, дававшей возможность, зачастую в ущерб себе и имперско-образующей нации, производить все эти шедевры на своих окраинах (при помощи десантов из режиссёров и драматургов, актёров и сценаристов, композиторов и поэтов, архитекторов и учёных из сердца империи)...
Вот и сидят теперь со своим самосознанием, своей уникальной "исторической культурой и идентичностью" и своими вечными обидами, никому не нужные, ибо развивать всё это самостоятельно у них нет ни возможностей, ни творческих сил, а делать для них всё то, что делала так ненавидимая ими русская империя, никакая другая империя, тем более американская, не будет - рылом не вышли, жрите молча гамбургеры, смотрите продукты американской кино- и телеиндустрии, слушайте Тэйлор Свифт, и не трепыхайтесь, ибо теперь вы свободны от тлетворного злокачественного влияния русского империализма...и заодно от своей культуры.
Вот так раз, скажете вы...И будете правы - объектом страданий румынки, как она себя идентифицирует (забудьте про Молдавию, молдаван и молдавский язык, нет такой идентичности, согласно этой дуре, есть только румыны и румынский язык), является тот факт, что релоканты никак не хотят избавиться от рудиментов имперскости в своём поведении - не учат румынский, грузинский, армянский и прочие языки, знать ничего не хотят о величайшей культуре этих народов, продолжают, сволочи такие, говорить по-русски...и мало этого - ещё и учат местных аборигенов вопросам урбанистики, экологии, постмодернисткого искусства, как они это, в своей русскости, понимают...
Вот взять, к примеру, Макаревича - припёрся в Чизинау, ранее известным как Кишинёв, со своими гастролями, и давай песни со сцены петь на русском языке...Вот же мерзавец, да ещё и пригласил зал, полный, согласно мадам Эризану, румын, подпевать ему на языке оккупантов...Сволочь какая..Мало нам там в Чизинау памятников Пушкину и прочей атрибутики империализма, так они ещё, несмотря на свою оппозиционность российским властям, лезут к нам со своими песнями на русском языке и смеют с нами по-русски разговаривать..Мы румыны или где, вопрошает мадам....
А вот актёрка Машкова (печально известная дочь-релокантка Владимира Машкова, папина вечная боль и позор) - молодец, притащила в Чизинау, ранее известным как Кишинёв, свой спектакль и потрудилась обеспечить его румынскими (не молдавскими, молдавского ничего больше не существует) субтитрами...Чтобы всем было понятно, о чём эта отрыжка русского империализма хочет со свободолюбивыми румынами со сцены поговорить...
А вот и антрополог из Еревана (я не шучу, именно антрополог) некая Люсинэ Харатян, жалуется, что понаехали, понимаешь, эти оккупанты и потомки оккупантов, и армянский не учат, зато лезут к армянам со своими рецептами экологической и урбанистской повестки...
Не уважают эти империалисты великие культуры бывших братских народов единой семьи трудовой, негодяи такие, хоть и оппозиционеры российской власти...
Читала и думала...Ну то, что мадам Паула Эризану дура, стало понятно после первого же абзаца..Не это меня подвигло на раздумья - в конце концов, дураки и дуры в этом мире необходимы примерно так же, как соль и перец необходимы за любым столом, даже если для вас готовит мастер-шеф с тремя мишелиновскими звёздами. Без дур и дураков наша жизнь была бы серой и скучной...
Нет. Я думала, а что же такого создала освободившаяся из-под русского имперского ига свободная бывшая Молдавия (ныне филиал Румынии на минималках) в плане культуры? Где новый вальс из Мой Ласковый и Нежный Зверь? Где новый Табор Уходит в Небо? Где, в конце концов, новый Будулай-Волонтир? Где всё это? А нет ничего...Звенящая пустота взамен...Как нет замечательных короткометражек Грузия-Фильм, детективов производства Рижской Киностудии, детских фильмов, произведённых на Одесской Киностудии...Нет ничего. Звенящая пустота и бесконечная обида брошенок есть, а шедевров нет...Ибо нет империи, дававшей возможность, зачастую в ущерб себе и имперско-образующей нации, производить все эти шедевры на своих окраинах (при помощи десантов из режиссёров и драматургов, актёров и сценаристов, композиторов и поэтов, архитекторов и учёных из сердца империи)...
Вот и сидят теперь со своим самосознанием, своей уникальной "исторической культурой и идентичностью" и своими вечными обидами, никому не нужные, ибо развивать всё это самостоятельно у них нет ни возможностей, ни творческих сил, а делать для них всё то, что делала так ненавидимая ими русская империя, никакая другая империя, тем более американская, не будет - рылом не вышли, жрите молча гамбургеры, смотрите продукты американской кино- и телеиндустрии, слушайте Тэйлор Свифт, и не трепыхайтесь, ибо теперь вы свободны от тлетворного злокачественного влияния русского империализма...и заодно от своей культуры.
Комментарии (0)
Добавить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.